Внеурочное мероприятие по физике и химии "Физика, химия и моя профессия»
Внеурочное мероприятие по физике и химии "Физика, химия и моя профессия» Цели: • образовательные - расширить и углубить знания по физике, химии и спецтехнологии; - проверить степень усвоения знаний учащихся по физике, химии и спецтехнологии; - установить всеобщий характер законов природы; • воспитательные: способствовать установлению уважительного отношения к соперникам; создать эмоциональные условия для самоутверждения личности; укрепить веру в свои знания и силы. • развивающие: расширить кругозор учащихся; активизировать мыслительную деятельность учащихся; развить умение концентрировать внимание на основном. • Физика, физика – это наука! Но вижу в глазах у детей только муку. Формулы скачут, мелькают подряд, Ох, как же трудно их выстроить в ряд! Но без физики не объяснить И кран подъемный, и гвоздь как забить, И почему самолеты летают, И корабли в моря уплывают, Как у нас лампочки светят в квартире, Как мы программу смотрим в эфире, Как в Космос летаем, машины водим, И почему по Земле так просто мы ходим. • Без химии жизни, поверьте, нет. Без химии стал бы тусклым весь свет, С химией ездим, живем и летаем, В разных точках Земли обитаем, Чистим, стираем, пятна выводим, Едим, спим, и с прическами ходим, Химией лечимся, клеим и шьем, С химией мы бок о бок живем! • Хороший повар - как художник, С палитрой фруктов, крема, роз Творит роскошество пирожных, Знаток рецептов, вкусов, доз. • Он музыкант - хороший повар! Создать из гаммы вкусовой Концерт - на это, право слово, Способен повар лишь большой. • Хрустящей корочки ваятель, Жонглер, артист, колдун, нюхач, Магистр-естествоиспытатель, Великий фокусник, трюкач... Сегодня мы проводим игру «Физика, химия и моя профессия». У интеллектуального барьера встретятся ребята, имеющие определенные успехи при изучении химии и физики, ну и конечно же, спецтехнологии.